забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

гостиница - музей на берегу реки хуанлинь (Sky Palace Hotel Guilin), отель расположен на центральной улице гуйлиня, улица восточная улица, освобождение 31.через 50 метров к северу от дворца Цзиньцзян, через 20 метров к западу - река лицзян, на востоке - десять метров до оживленной, оживленной улицы чжаньян.оазис в торговом центре гуйлиня, чтобы получить покой.
в отеле есть все, что можно увидеть из рук художника, оригинального дизайна, изящных бамбуковых штор, изящных каменных стен, рециркуляции с использованием отходов, интегрированных в зеленый низкоуглеродный концепции охраны окружающей среды и комфорта отдыха.номер чистый, но не уютный.в комнате много моделей, независимо от того, является ли западный стиль краткости, китайский стиль ретрансляции, а также комфорт и теплота Лежандра, дизайнеры могут извлечь выгоду.Большинство номеров оборудовано особым Люком, утром чай, после обеда купаться в солнечном свете, ночью думать о жизни.
более 300 квадратных метров под открытым небом сад с видом на реку лицзян, может быть, с видом на горы, или прогуляться по саду, купаться в солнечных лучах, видимо для прохожих, тонкие вкусы, этот гуманитарный Мерседес вызывает восторг, уникальный медленный ритм

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Sky Palace Hotel Guilin is located at 31 Jiefang East Road, Guilin Central Street. It is 50 meters north to Jingjiang King City, 20 meters west to the Lijiang River, and 10 meters east to Guilin's bustling Zhengyang Road pedestrian street. An oasis in Guilin's business center, quiet in the middle.

The interior of the hotel can be found in the hands of the artist's boss, ingenious designs, delicate bamboo curtains, retro chic stone walls, recycled waste materials, integrated green low-carbon environmental protection concepts and peaceful leisure comfort. Take a dedicated direct elevator to your room, and you can immediately unload your boat and tow. The styles of the rooms are diverse, whether they are Western-style minimalist style, Chinese-style retro style, or Japanese-style tatami. Most rooms are equipped with characteristic bay windows, tea in the morning, bathing in the sun in the afternoon, and thinking about life at night.

There is also a 300-square-meter open-air garden overlooking the Li River, overlooking the famous mountains, or strolling in the garden and bathing in the sun. It seems to go to pedestrians and taste it carefully. This small city, which is praised by humanities, has a unique slow pace